аренда самосвалов
грузоперевозки нерудных материалов
доставка песка, щебня
вывоз строительного мусора
(495) 517-000-8
Новости
27.10.2016
Карьера в "Уют-Транс"

Обновлен список вакансий

29.09.2016
Полная готовность к зимнему сезону

Обновили автопарк новыми самосвалами MAN и Scania

 

Асфальтные работы

Главная » Асфальтные работы


вывоз и перевозка снега


Ровная, аккуратная дорога – мечта не только любого водителя, но и, зачастую, обычного пешехода, ведь никому из нас не доставляет удовольствия ни  постоянно ремонтировать подвеску в машине, ни спотыкаться через каждые полметра. Результатом всех этих неприятностей очень часто является некачественное проведение асфальтных работ.

К сожалению, многие компании, занимающиеся оказанием услуг по ремонту дорог, не уделяют достаточно внимания данному виду работы, не говоря уже о простых жителях деревень и других селений.

Формирование основания для асфальта.

Проведение асфальтных работ является завершающим этапом в строительстве дорог, которому предшествует долгая работа по укладке основания под асфальтобетон. Для того, чтобы избежать в дальнейшем ям, трещин и других повреждений, требующих дополнительных сил по их устранению, основание должно быть идеально ровным.

Устройство основания начинается с отсыпки дорог, подразумевающей наложение двух слоев из песка и щебня, пропитанного битумом, которые тщательно уплотняются и разравниваются специальными грунтовыми катками, формируя рельеф дороги. Основание – это несущая конструкция дороги, которая перераспределяет всю оказываемую на нее нагрузку, поэтому следует отметить, что качество дороги во многом будет зависеть от того, насколько аккуратно оно сделано, так как малейшее повреждение основания может привести к быстрой деформации многих участков дороги.

Укладка Асфальта

При проведении асфальтирования следует учитывать особенности местности, почвы, а также предполагаемой нагрузки на дорогу, после чего выбрать необходимый вид асфальта (мелкозернистый или крупнозернистый)  в зависимости от преобладающего типа машин (грузовые или легковые), а также толщину асфальта. Как правило, асфальт укладывается в два слоя, из которых верхний всегда будет тоньше. Чаще всего, он формируется из мелкозернистого асфальта, на который и приходится основная нагрузка от машин и атмосферное влияние.

Существует 2 основные технологии укладки асфальта:

  • холодная;
  • горячая.

При холодной технологии асфальт изготавливается на основе теплого битума, который не требует высокой температуры укладки (до 80ºС).Достоинством данного вида укладки является его долговечность, а также приобретение прочностных характеристик не через остывания, а через сжатие асфальта при его утрамбовке. Холодная технология укладки асфальта чаще всего используется при ликвидации ям на дорогах.

Горячая технология удобна в случае покрытия асфальтом больших площадей, при этом прочность асфальта достигается не только за счет сжатия асфальта, но и за счет его охлаждения, и как следствие – затвердевания. Однако данный вид укладки асфальта требует наличия специального дорогостоящего оборудования, высокой температуры при утрамбовке (110-115°C) и несколько уступает холодной технологии укладки в своей долговечности.

Укрепление грунта

Для того, чтобы укрепить грунт, существует несколько способов.Раньше в качестве вяжущего средства использовалась смола, однако объем строительных работ и ее низкая температура плавления заставили прибегнуть к поиску других способов укрепления асфальта, а именно:

  1. комплексное укрепление (с помощью химических, минеральных и органических добавок);
  2. цементное укрепление;
  3. укрепление с помощью извести;
  4. шлаковое укрепление.

При их выборе необходимо учитывать вид грунта, возможные химические реакции при соединении грунта с другими добавками и их последствия, климатические условия, и только затем, исходя из наиболее выгодного для вас варианта, приступать к укреплению.

Безусловно, качество асфальтных работ будет зависеть не только от качества используемых материалов, но и от применяемого оборудования. Чем выше его качество, тем дольше дорога будет находиться в превосходном состоянии, и вам не придется тратить свои силы и время на ее постоянное восстановление.

Соблюдая все вышеперечисленные рекомендации, требования дорожных норм и ГОСТ, а также уделяя достаточно внимания к формированию всех слоев дороги, начиная от основания и заканчивая верхним слоем, вы надолго забудете как о повторном ремонте дороги, так и о ремонте собственной машины.

 
Rambler's Top100